string toString( value )

Функция преобразует значение в строку.
Список параметров
mixedvalueЗначение для преобразования типа
Возвращаемое значение
string

Возвращает результат преобразования в строковый тип.

  • Если параметр имеет строковый тип, то его значение будет возвращено.

  • Если параметр имеет булев тип, то для true возвращается строка true, а для false - false.

  • Если параметр имеет числовой тип, то число будет преобразовано в строку и возвращено.

  • Если параметр имеет пустое значение null, то возвращается строка null.

  • Для др. типов вызывается метод valueOf их прототипа, который должен вернуть значение простого типа. Это значение будет преобразовано в строку по выше описанным правилам.

Пример

  var function d(a){
    return a === null ? "   <null>" : a;
  }

  printf("        %9s %9s\n", 'stringOf', 'toString')
  printf("---------------------------\n")
  printf("  null: %9s %9s\n", d(stringOf(null)), d(toString(null)))
  printf("  true: %9s %9s\n", d(stringOf(true)), d(toString(true)))
  printf(" false: %9s %9s\n", d(stringOf(false)), d(toString(false)))
  printf("  \"12\": %9s %9s\n", d(stringOf("12")), d(toString("12")))
  printf("\"0x12\": %9s %9s\n", d(stringOf("0x12")), d(toString("0x12")))
  printf("\"0123\": %9s %9s\n", d(stringOf("0123")), d(toString("0123")))
  printf("\"0b10\": %9s %9s\n", d(stringOf("0b10")), d(toString("0b10")))
  printf("    12: %9s %9s\n", d(stringOf(12)), d(toString(12)))

  var MyClass = extends Object {
    valueOf = function(){
      return 10
    }
  }
  var instance = MyClass()
  printf("   obj: %9s %9s\n", d(stringOf(instance)), d(toString(instance)))

  var arr = [1,2,3]
  printf(" array: %9s %9s\n", d(stringOf(arr)), d(toString(arr)))

stringOf toString
null null "null"
true null "true"
false null "false"
"12" "12" "12"
"0x12" "0x12" "0x12"
"0123" "0123" "0123"
"0b10" "0b10" "0b10"
12 null "12"
obj null "10"
array null "[1,2,3]"

Если Вы нашли ошибку, помогите пожалуйста её исправить. Для этого откройте исходник этой страницы, исправьте ошибку и сделайте Pull request. Присоединяйтесь к сообществу ObjectScript, также Вы можете сделать fork проекта для совместной работы.

Fork me on GitHub