ObjectScript имеет четыре зарезервированных расширения - .osh, .os, .osс, .ost. Первые два расширения используются непосредственно разработчиком, остальные два - для служебных целей.

Файлы с расширением .osh

Когда ObjectScript обрабатывает файлы с расширением .osh, он по умолчанию включает режим отображения текста файла. ObjectScript ищет открывающие и закрывающие теги, такие как <% и %>, которые указывают OS, когда начинать и заканчивать обработку кода между ними.

Расширение .osh подходит для описания HTML документов с вставками в них кода на OS.

Файлы с расширением .os

Когда ObjectScript обрабатывает файлы с расширением .os, он сразу исполняет код, т.е. для таких файлов не нужно использовать открывающий тег <% в начале файла, т.к. режим скрипта уже включен по умолчанию.

Расширение .os подходит для написания скриптов на OS.

Файлы с расширением .osc

ObjectScript компилирует код в бинарные наборы команд, которые затем исполняются в виртуальной машине OS. Для того, чтобы не тратить время на компиляцию одних и тех же исходных файлов каждый раз, ObjectScript сохраняет откомпилированные файлы в специальной папке и дает им расширение .osc.

Такой подход существенно ускоряет работу скриптов, особенно при веб-разработке, когда файлы сайта меняются не так часто. ObjectScript автоматически определяет по дате модификации файла, что он изменился и перекомпилирует его в этом случае.

Файлы с расширением .ost

Для целей отладки ObjectScript может сохранять откомпилированные бинарные файлы в специальном текстовом формате, понятном человеку. В этом случае такие файлы имеют расширение .ost.

Fork me on GitHub